г. Екатеринбург,
ул. Данилы Зверева,
д. 23/1, оф. 19
(343) 378-33-80
378-33-81
mail@kraftural.ru
Прайс-лист

 

 

 +7-922-60-89-875

 

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:


1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

2. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

3. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

4. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.


Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.


В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качестваЗамена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".


Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.


Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.


Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам нужно позвонить по телефону, указанному на сайте, заполнить специальную форму. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара. 


Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.